Продукция
 

Шины для погрузчиков в Екатеринбурге

Все устраивает и готовы приобрести товар?

Шины для погрузчиков

Kenda K610 Kinetics

Kenda K610 Kinetics

Пневматическая покрышка высшего качества..

 

Серия K610 была специально разработана для обеспечения отличной прочности и ходимости изделий. Складской технике приходится бесперебойно работать в течение многих часов, поэтому безотказность в современном мире, основанном на принципе “точно и вовремя”, является непреложным фактором.

  • Эластичные стальные сердечники борта этой модели шины для вилочных погрузчиков  имеют прочное усиление, что минимизирует износ и истирание.
  • Прочные боковины усилены несколькими жесткими армирующими слоями, а также имеют прочный боковой буртик из специальной резиновой смеси, что значительно увеличивает сопротивление покрышки боковым повреждениям.
  • Сверхпрочный рисунок протектора шины для погрузчиков разработан для обеспечения низкого уровня шума и точного рулевого управления с минимальным напряжением.
  • Центр покрышки имеет высокое пятно контакта, что дает хорошую стабильность и точность руления, совмещенную с хорошей ходимостью и отличным сцеплением.
  • Плечевая зона имеет меньшее пятно контакта и эластичную структуру блоков, что также способствует облегчению управления за счет уменьшения противодействующей силы. Все это снижает нагрузки на шины для погрузчика и транспортное средство. Дополнительные элементы каркаса также улучшают и равномерно распределяют нагрузку, что способствует сопротивляемости проколам.

K610 - очень крепкая и надежная резина для погрузчика. Она стоит этих денег.

Закажите шины по телефону: (343) 385-09-64

Пишите на нашу электронную почту: sales@e-skl.ru

Размер

Слойность

PR/LI

Рисунок протектора

Комплектность

Наружный диаметр

мм

Ширина протектора

мм

Давление

атм

Диск

дюйм

8”

5.00-8 10PR Kenda K610 Kinetics Шина камерная 468 140 10.00 3.00
18x7-8 16PR Kenda K610 Kinetics Шина камерная 462 168 10.00 4.33

9”

6.00-9 12PR Kenda K610 Kinetics Шина камерная 543 160 10.00 4.00

10”

6.50-10 12PR Kenda K610 Kinetics Шина камерная 590 182 9.00 5.00
23x9-10 20PR Kenda K610 Kinetics Шина камерная 585 230 10.00 6.50

12”

7.00-12 14PR Kenda K610 Kinetics Шина камерная 680 191 9.00 5.00
27x10-12 16PR Kenda K610 Kinetics Шина камерная 685 250 8.00 8.00
7.00-12 16PR Kenda K610 Kinetics Шина камерная 680 191 10.00 5.00
23x10-12 20PR Kenda K610 Kinetics Шина камерная 600 250 10.00 8.00
27x10-12 24PR Kenda K610 Kinetics Шина камерная 685 250 10.35 8.00

15”

7.00-15 14PR Kenda K610 Kinetics Шина камерная 756 200 8.80 5.50
7.50-15 16PR Kenda K610 Kinetics Шина камерная 785 215 10.00 6.00
8.15-15 14PR Kenda K610 Kinetics Шина камерная 710 230 10.00 7.00
8.25-15 14PR Kenda K610 Kinetics Шина камерная 841 247 8.00 6.50
250-15 20PR Kenda K610 Kinetics Шина камерная 742 240 10.00 7.50
300-15 20PR Kenda K610 Kinetics Шина камерная 840 290 9.00 8.00

16”

7.50-16 12PR Kenda K610 Kinetics Шина камерная 805 215 8.00 6.00

20”

9.00-20 14PR Kenda K610 Kinetics Шина камерная 1015 265 9.00 7.00
10.00-20 16PR Kenda K610 Kinetics Шина камерная 1080 294 9.00 7.50
11.00-20 18PR Kenda K610 Kinetics Шина камерная 1110 305 10.00 8.00
12.00-20 20PR Kenda K610 Kinetics Шина камерная 1145 325 10.00 8.50
  24PR Kenda K610 Kinetics Шина камерная 1145 325 10.30 8.50

24”

12.00-24 20PR Kenda K610 Kinetics Шина камерная 1245 320 10.00 8.50
  24PR Kenda K610 Kinetics Шина камерная 1245 320 10.00 8.50
14.00-24 24PR Kenda K610 Kinetics Шина камерная 1360 380 10.00 10.00
  28PR Kenda K610 Kinetics Шина камерная 1360 380 10.35 10.00

Шины для погрузчиков STARCO Муст

Новая пневматическая покрышка была разработана инженерным подразделением фирмы STARCO как универсальная шина для любой оси, что будет отличным бюджетным вариантом. Шина была названа Муст (Musth) в честь особого состояния слона – т.н. муста, характеризующегося повышенной активностью и силой.

 

Преимущества:

 

 

  • Проверенный рисунок протектора,надежность в эксплуатации в любых условиях - при простом дизайне
  • Отличное сцепление, лучшие эксплуатационные характеристики резины для погрузчика в этом ценовом секторе
  • Комфортная езда, расположение блоков обеспечивает хорошие ездовые характеристики
  • Туральная резина - оптимизирована для низкого теплообразования, стойкости к порезам и износу
  • Диагональная конструкция обеспечивает высокую прочность и максимальную безопасность
  • Каркас из мощного нейлонового корда обеспечивает высокую прочность и улучшает комфорт
  • Оптимальные сцепление и передача мощности
  • Высокая надежность шины для вилочного погрузчика
  • Разработано STARCO

Размер

Слойность

PR/LI

Рисунок протектора

Комплектность

8”

4.00-8 8PR STARCO Musth Шина камерная
5.00-8 8PR STARCO Musth Шина камерная
18x7-8 16PR STARCO Musth Шина камерная

9”

6.00-9 10PR STARCO Musth Шина камерная

10”

6.50-10 10PR STARCO Musth Шина камерная
7.50-10 12PR STARCO Musth Шина камерная

12”

7.00-12 14PR STARCO Musth Шина камерная

13”

23x5-13   STARCO Musth Шина камерная

15”

7.00-15 12PR STARCO Musth Шина камерная
7.50-15 14PR STARCO Musth Шина камерная
8.15-15 14PR STARCO Musth Шина камерная
8.25-15 14PR STARCO Musth Шина камерная
250-15 18PR STARCO Musth Шина камерная
300-15 20 PR STARCO Musth Шина камерная

Назначение и конструкция шин массивных «суперэластик» («гусматик»)

Массивные шины типа «суперэластик» (ещё одно общепринятое название этих шин – «гусматик») разработаны для исключения бесполезных потерь времени вследствие проколов, разрывов шины и боковин. Эти шины по габаритным размерам, рисунку протектора и грузоподъёмности полностью взаимозаменяемы с пневматическими шинами. Они не требуют технического обслуживания в эксплуатации, имеют в 1.5 – 2.0 раза больший срок эксплуатации, чем пневматические.

Шины «суперэластик» уступают пневматическим по демпфирующим свойствам. Их демпфирующие свойства составляют 75 – 80% от пневматических шин. Это не позволяет полностью отказаться от пневматических шин и перейти на «суперэластик», т.к. в некоторых случаях этот показатель   имеет важное значение для исключения повреждения груза.

Шины «суперэластик» выпускаются не только чёрного цвета. За рубежом шины не черного цвета называют «NON-MARKING» («не оставляющие следов»).  Они могут быть самых разных цветов и  применяются для исключения появления на полах производственных помещений следов от шин.

Шины «суперэластик» состоят из посадочной части, промежуточного демпфирующего слоя и протектора. Промежуточный демпфирующий слой и протектор вместе образуют рабочий слой. Посадочная часть шин дополнительно усиливается жёсткой кольцевой арматурой в виде проволочных обрезиненных колец.

Для монтажа на обод  шин «суперэластик» необходимо специальное оборудование, а именно,  пресс. Они запрессовываются на обод с гарантированным натягом. Это обстоятельство не позволяет произвести шиномонтаж шин «суперэластик» в любой шиномонтажной мастерской.

В зависимости от способа фиксации на ободе шины «суперэластик» выпускаются двух типов: монтируемые традиционным способом и быстромонтируемые. Особенностью быстромонтируемых шин является видоизменённая форма основания. При монтаже на обод функции запорного кольца берёт на себя выступ из плотной резины, проходящий по внешней кромке основания шины.  Ниже представлена конструкция указанных двух типов шин «суперэластик»:

Монтируемые традиционным способом

Быстромонтируемые

Основные геометрические параметры

Наружный диаметр (D) – диаметр наибольшего сечения шины в плоскости вращения колеса

Посадочный диаметр (d) – диаметр окружности, являющейся линией пересечения поверхности основания шины с внешней поверхностью шины.

Ширина профиля (B) – расстояние между двумя плоскостями вращения колеса, касающимися внешних поверхностей боковин шин.

 

Обозначение шин «суперэластик»

Условное обозначение шин «суперэластик» отличается от условного обозначения пневматических шин только отсутствием указания слойности.

 Предельное состояние шин «суперэластик» в эксплуатации

Шины «суперэластик» подлежат снятию и замене при достижении ими  следующего состояния:

- прокручивание шины относительно обода;

- полное расслоение между посадочной частью и рабочим слоем;

- износ резинового массива на глубину рисунка протектора;

- сколы резинового массива на дуге более ½ длины окружности и более ½ ширины массива.

литые шины для погрузчиков, резина для погрузчиков

Шины для вилочных погрузчиков

Шины для вилочных погрузчиков

Размер

Слойность

PR/LI

Рисунок протектора

Комплектность

Наружный диаметр

мм

Ширина протектора

мм

Давление

атм

Диск

дюйм

13”

21x4 4PR Heidenau L28 Шина камерная 565 121 4.75 3.11F
23x5 6PR BKT PL-801 Шина камерная 640 154 5.25 3.75

 

8PR Heidenau L28 Шина камерная 635 155 5.25

3.75P

Шины для погрузчиков – один из немногих видов товаров, которые предоставляет на продажу компания «Евросклад». Вдобавок к продаже оборудования и запчастей, мы предлагаем Вам услуги по обслуживанию и ремонту нашего оборудования, а также, если необходимо, Вы можете приобрести у нас запасные части к погрузчикам и прочим складским машинам.

Как мне понять, что Шины для погрузчиков – то, что мне подойдёт?

Специалисты нашей компании с удовольствием помогут Вам в выборе нужного оборудования, если Вы совершите звонок по указанному ниже телефону или перейдёте во вкладку «Вопросы специалисту». Там Вы можете оставить интересующий Вас вопрос по выбору или принципу работы агрегата.

Евросклад
Array Array Array,
+7 (343) 385-09-64, sales@e-skl.ru